Шарко Е.Р., Савельев И.И. Применение цифровых технологий при формировании стратегии отечественных компаний? // Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. 2019. Том 11. Выпуск 2. С. 107-121
Аннотация
В статье рассмотрены особенности развития и становления цифровой экономики как новой эпохи и условий функционирования современных компаний. Цифровая экономика – это новый уклад и режим функционирования рынка, в котором конкурентная борьба еще более ужесточилась, а методы стали разнообразны и высокотехнологичны. Авторами обоснована необходимость формировать стратегию развития предприятий с учетом новых цифровых концепций и инструментов. Авторами предложена концепция и структура медиапространства, выделены элементы макро- и мезосферы компании. Также проведено исследование по выявлению базовых требований, которые предъявляют потребители при выборе той или иной компании для дальнейшего взаимодействия в поисковом медиапространстве. Прежде чем заказать продукты (услуги, работы), будущие клиенты тщательно изучают информацию о компании в сети Интернет, анализируют сайт, читают отзывы, блоги, которые влияют на принятие решения о выборе. Полученные результаты могут быть использованы при формировании концепции разработки стратегии компании, как в сфере материального производства, так и в сфере услуг и предоставления различных работ.
Ключевые слова: стратегия, медиапространство, макро- и мезосфера, цифровая экономика, веб-сайт предприятия, опрос, оценка по элементам актуальности информации.
JEL коды: D 830, M 310, O 300.