Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.

Новости

27 мар. 2024 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал
04 сент. 2023 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.
28 мар. 2023 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал
29 сент. 2022 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал

Шарко Е.Р., Савельев И.И. Применение цифровых технологий при формировании стратегии отечественных компаний?

Шарко Е.Р., Савельев И.И. Применение цифровых технологий при формировании стратегии отечественных компаний? // Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. 2019. Том 11. Выпуск 2. С. 107-121 

Аннотация

В статье рассмотрены особенности развития и становления цифровой экономики как новой эпохи и условий функционирования современных компаний. Цифровая экономика – это новый уклад и режим функционирования рынка, в котором конкурентная борьба еще более ужесточилась, а методы стали разнообразны и высокотехнологичны. Авторами обоснована необходимость формировать стратегию развития предприятий с учетом новых цифровых концепций и инструментов. Авторами предложена концепция и структура медиапространства, выделены элементы макро- и мезосферы компании. Также проведено исследование по выявлению базовых требований, которые предъявляют потребители при выборе той или иной компании для дальнейшего взаимодействия в поисковом медиапространстве. Прежде чем заказать продукты (услуги, работы), будущие клиенты тщательно изучают информацию о компании в сети Интернет, анализируют сайт, читают отзывы, блоги, которые влияют на принятие решения о выборе. Полученные результаты могут быть использованы при формировании концепции разработки стратегии компании, как в сфере материального производства, так и в сфере услуг и предоставления различных работ.

Ключевые слова: стратегия, медиапространство, макро- и мезосфера, цифровая экономика, веб-сайт предприятия, опрос, оценка по элементам актуальности информации.

JEL коды: D 830, M 310, O 300.

Ключевые слова