Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.

Новости

04 сен 2023 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.
28 мар 2023 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал
29 сен 2022 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал

Михайлова Ю. Е. Конкурентный анализ российского рынка онлайн-банкинга

Аннотация

Функционирование цифровой экономики обусловливает внедрение интернет-технологий практически во всех сферах бизнеса. В последние годы в России широкое распространение получили системы онлайн-банкинга, которые способствуют формированию новых факторов конкурентоспособности на рынке банковских услуг. Благодаря оказанию услуг через Интернет-банк может повысить финансовые показатели и эффективность своей деятельности, предлагая клиентам большее количество услуг в удобном формате и на максимально выгодных условиях. Сервисы онлайн-банкинга как инструмент предоставления банковских услуг имеют сегодня определяющее значение для формирования конкурентоспособности коммерческого банка. Данная работа представляет собой исследование современного российского рынка онлайн-банкинга, которое посвящено конкурентному анализу его участников с помощью маркетинговых и интернет-инструментов. Целью исследования является выработка практических рекомендаций по повышению конкурентоспособности российских компаний на рынке онлайн-банкинга на конкретном примере.

Ключевые слова: онлайн-банкинг, интернет-банкинг, рынок онлайн-банкинга, конкурентный анализ, конкурентное преимущество, конкурентоспособность коммерческого банка, онлайн-рынок банковских услуг.

JEL коды: М31.

Михайлова Ю. Е.Конкурентный анализ российского рынка онлайн-банкинга // Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. 2020. Том 12. Выпуск 2 С. 69-102 

Ключевые слова