Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.

Новости

27 мар 2024 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал
27 мар 2024 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал
04 сен 2023 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.
28 мар 2023 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал
29 сен 2022 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал

Иванчина А.А. Анализ роста продаж китайских автомобильных брендов в России за период 2019-2020 гг.

DOI: 10.38050/2078-3809-2021-13-4-64-80

Аннотация

В статье проведён обзор состояния российского рынка новых легковых автомобилей, а также рассмотрена динамика объёмов продаж на данном рынке за период с 2017 по август 2021 гг. Особое внимание уделяется представителям китайских брендов Geely, Haval, Chery в России, которые на падающем российском рынке новых легковых автомобилей показывают положительную динамику прироста продаж. Статья будет интересна представителем автомобильной индустрии.

Проведенный анализ показал, что на падающем рынке можно увеличивать свою долю за счет более эффективных решений в области маркетинга. Так как компании не раскрывают свой план по «завоеванию мира», то мы опирались на открытые источники (официальные сайты), анализировались уже совершенные действия представителей китайских брендов, сравнивая с достигнутыми результатами. Метод проведения работы: системный подход к статистическому анализу динамики, структуры российского рынка легковых автомобилей.

Ключевые слова: автомобильная промышленность, китайские автомобильные бренды, автомобильный рынок России, методология маркетингового микса 4P, Geely, Haval, Chery.

JEL коды: L19, L20, L62.

Для цитирования: Иванчина А.А. Анализ роста продаж китайских автомобильных брендов в России за период 2019-2020 гг. // Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. 2021. Том 13. Выпуск 4. С. 64-80. DOI: 10.38050/2078-3809-2021-13-4-64-80

Скачать полный текст 

Ключевые слова