Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.

Ключевые слова

A110ANCEAC100CMSCOVID-19COVID-19.Clusters as a Mechanisms of Governance Discrete Structural AlternativeD210D230D240D330D43Digital economyDynaCont-IIEconomic Policy KnotsFamily Violence against Women in Modern RussiaH110K130K21K23K32L11L190L290L310L41L51Market Development and Political EconomyModeling of Development Indicators for Russian Energy Resources MarketsN700O19O330O340O43Opening Address of the Editor-in-ChiefQ330Q51Q55Q56Q57Q58Relevant Aspects of Determination of Efficiency and Effectiveness of Marketing DepartmentSQLScientific Research of Faculty of Economics. Electronic Journal. 2020. Volume 12.Scientific Research of Faculty of Economics. Electronic Journal. 2021.Volume 13Scientific researches of faculty of economics. Electronic journal.Site newsSpecific of Mergers and Acquisitions in Russian Federation. Management ApproachUTFagri-food exportantitrust policyartificial intelligencebig databrand position-ingbrand valueclustercompany’s strategycompetition policyconscious consumptiondmoeconomic growtheconomic theoryeffectivenessefficiencyenvironmental economicsethical consumptionexchange rateexport restrictionsfamily violencefiscal policygendergeneration Ygeneration Z.hybridinflationinstitutional arrangementslabor marketmachine learningmarket concentration.market developmentmarketing budgetmonetary policynational economic modelpolitical economyprojectsquotationregulationregulatory impact assessmentsocio-demographic characteristicstariff regulationtaxi services marketантимонопольная политикаинтеллектуальный капиталискусственный интеллектмашинное обучениеметодологияполитическая экономияцифровая экономика20092010

Иванчина А.А. Анализ роста продаж китайских автомобильных брендов в России за период 2019-2020 гг.

DOI: 10.38050/2078-3809-2021-13-4-64-80

Аннотация

В статье проведён обзор состояния российского рынка новых легковых автомобилей, а также рассмотрена динамика объёмов продаж на данном рынке за период с 2017 по август 2021 гг. Особое внимание уделяется представителям китайских брендов Geely, Haval, Chery в России, которые на падающем российском рынке новых легковых автомобилей показывают положительную динамику прироста продаж. Статья будет интересна представителем автомобильной индустрии.

Проведенный анализ показал, что на падающем рынке можно увеличивать свою долю за счет более эффективных решений в области маркетинга. Так как компании не раскрывают свой план по «завоеванию мира», то мы опирались на открытые источники (официальные сайты), анализировались уже совершенные действия представителей китайских брендов, сравнивая с достигнутыми результатами. Метод проведения работы: системный подход к статистическому анализу динамики, структуры российского рынка легковых автомобилей.

Ключевые слова: автомобильная промышленность, китайские автомобильные бренды, автомобильный рынок России, методология маркетингового микса 4P, Geely, Haval, Chery.

JEL коды: L19, L20, L62.

Для цитирования: Иванчина А.А. Анализ роста продаж китайских автомобильных брендов в России за период 2019-2020 гг. // Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. 2021. Том 13. Выпуск 4. С. 64-80. DOI: 10.38050/2078-3809-2021-13-4-64-80

Скачать полный текст