Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.

Новости

09 окт 2017 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.
03 апр 2017 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.
28 дек 2016 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.
21 ноя 2016 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.
31 авг 2016 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.

Отчет о Третьей Международной Научной Конференции «Инновационное развитие экономики России: роль университетов»

Гаврина Е.Г., Манасенко К.А.. Тутов Л.А. Отчет о Третьей Международной Научной Конференции «Инновационное развитие экономики России: роль университетов» // Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. 2010. №1, с.157-174. Загрузить файл в формате PDF

21–24 апреля 2010 г. на Экономическом факультете МГУ прошла Третья международная научная конференция «Инновационное развитие экономики России: роль университетов». Развивая тему двух предыдущих конференций, в этот раз особое внимание было уделено роли университетов в развитии инновационной экономики. Выбор данной темы не случаен, поскольку в условиях становления экономики знаний университеты являются одним из основных инструментов перехода на инновационный путь развития. Современное состояние в России как сферы НИОКР, так и сферы образования пока не позволяют им играть существенную роль в развитии экономики: значительная часть проводимых и планируемых исследований и разработок не обеспечивается механизмами их ориентации на реальные потребности производства, а система образования, отставая от требований рынка труда, в то же время не ориентирует специалистов на инновационный поиск.