Герасименко В.В. Современная теория маркетинга: глобальные тенденции развития и формирование новых подходов в преподавании // Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. 2016. Том 8. Выпуск 1. С. 36-47
Статья посвящена современному развитию теории маркетинга, новых подходов в теории и преподавании маркетинга и логистики на кафедре маркетинга экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. Уделяется внимание новым научным направлениям, развиваемым на кафедре маркетинга в настоящее время, текущим и перспективным научным исследованиям, которые ведут преподаватели кафедры маркетинга, освещаются актуальные вопросы преподавания маркетинга и логистики в бакалавриате, магистратуре, аспирантуре и программах дополнительного образования экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.
Ключевые слова: теория маркетинга, кафедра маркетинга, междисциплинарный подход.
JEL коды: M30, M31.