Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.

Новости

09 окт 2017 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.
03 апр 2017 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.
28 дек 2016 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.
21 ноя 2016 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.
31 авг 2016 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.

Современная теория маркетинга: глобальные тенденции развития и формирование новых подходов в преподавании / The modern theory of marketing: global trends and the for-mation of new approaches in teaching

Герасименко В.В. Современная теория маркетинга: глобальные тенденции развития и формирование новых подходов в преподавании // Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. 2016. Том 8. Выпуск 1. С. 36-47 

Статья посвящена современному развитию теории маркетинга, новых подходов в теории и преподавании маркетинга и логистики на кафедре маркетинга экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. Уделяется внимание новым научным направлениям, развиваемым на кафедре маркетинга в настоящее время, текущим и перспективным научным исследованиям, которые ведут преподаватели кафедры маркетинга, освещаются актуальные вопросы преподавания маркетинга и логистики в бакалавриате, магистратуре, аспирантуре и программах дополнительного образования экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.

Ключевые слова: теория маркетинга, кафедра маркетинга, междисциплинарный подход.

JEL коды: M30, M31.