Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.

Новости

06 апр 2018 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.
28 дек 2017 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.
09 окт 2017 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.
03 апр 2017 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.

Развитие конкуренции в сфере железнодорожных перевозок

 Паршина Е.Н.  Развитие конкуренции в сфере железнодорожных перевозок // Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. 2014. Том 6. Выпуск 3. С. 49-68 

Процесс реформирования железнодорожного сектора в России осуществляется с 2001 г., однако до сих пор реформа не завершена и неясна целевая модель сектора. Наблюдается существенное отставание развития инфраструктурного сектора от либерализованной операторской деятельности. Основной причиной появления подобных диспропорций является половинчатость и несистемность принимаемых в рамках реформы решений. Задача защиты и развития конкуренции является комплексной и требует применения широкого набора инструментов экономической политики, которые при этом могут вступать в конфликт между собой, либо нивелировать действие друг друга. Подобные конфликты могут возникать как между антимонопольной политикой и инструментами экономического регулирования, так и между отдельными инструментами конкурентной политики. В этой связи возникает необходимость поиска механизмов, обеспечивающих сбалансированность инструментов государственной политики.

Ключевые слова: конкурентная политика, экономическое регулирование, реформирование железнодорожного сектора

JEL коды: L 400, L 430, L 500, L 510, L 920