Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.

Новости

09 окт 2017 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.
03 апр 2017 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.
28 дек 2016 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.
21 ноя 2016 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.
31 авг 2016 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.

Классификация франшиз на российском рынке

Шахова М.С. Классификация франшиз на российском рынке // Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. 2009. №2, с.69-79. Загрузить файл в формате PDF

Франчайзинг – явление, которое известно и широко распространено практически во всем мировом сообществе, представляет собой эффективную форму развития бизнеса. С одной стороны, он открывает большие возможности для успешных компаний в расширении деятельности посредством создания франчайзинговой сети, с другой – дает возможность уверенного старта для начинающих предпринимателей. Последние годы франчайзинг активно развивается в России, на российском рынке присутствует большое количество франчайзинговых предложений. Специалисты выделяют несколько классификаций франшиз в зависимости от разных признаков. В статье дается обзор российского рынка франшиз на основе классификационных признаков, имеющих существенное значение как для формирования франчайзинговой стратегии, так и для принятия решения о покупке франшизы.

Ключевые слова: франчайзинг, франчайзер, франчайзи, франшиза, классификация.

JEL коды: M20