Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.

Интернет-услуги в торговле: опыт России и Китая

 Восколович Н.А., Гиенко М., Цюй Кэ Интернет-услуги в торговле: опыт России и Китая // Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. 2014. Том 6. Выпуск 4. С. 64-73 

В статье рассматриваются преимущества услуг Интернет-торговли, а также проблемы, связанные с ее развитием в России в условиях экономической нестабильности. Анализируется китайский опыт организации Интернет-торговли как одного из мировых лидеров в этой сфере.

Подходы, используемые в китайской Интернет-торговле по преодолению недоверия потребителей, организации электронных платежей, доставке либо возврату товаров, содействию и поддержке начинающих предпринимателей представляются весьма полезными для развития этого вида услуг в России.

Ключевые слова: Интернет-торговля, доверие и удобства потребителей, экономия затрат, издержки потребителей.

JEL коды: L 190, L 200, L 810, M 210.