Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.

Ключевые слова

A110ANCEAC100CMSCOVID-19COVID-19.Clusters as a Mechanisms of Governance Discrete Structural AlternativeD210D230D240D330D43Digital economyDynaCont-IIEconomic Policy KnotsFamily Violence against Women in Modern RussiaH110K130K21K23K32L11L190L290L310L41L51Market Development and Political EconomyModeling of Development Indicators for Russian Energy Resources MarketsN700O19O330O340O43Opening Address of the Editor-in-ChiefQ330Q51Q55Q56Q57Q58Relevant Aspects of Determination of Efficiency and Effectiveness of Marketing DepartmentSQLScientific Research of Faculty of Economics. Electronic Journal. 2020. Volume 12.Scientific Research of Faculty of Economics. Electronic Journal. 2021.Volume 13Scientific researches of faculty of economics. Electronic journal.Site newsSpecific of Mergers and Acquisitions in Russian Federation. Management ApproachUTFagri-food exportantitrust policyartificial intelligencebig databrand position-ingbrand valueclustercompany’s strategycompetition policyconscious consumptiondmoeconomic growtheconomic theoryeffectivenessefficiencyenvironmental economicsethical consumptionexchange rateexport restrictionsfamily violencefiscal policygendergeneration Ygeneration Z.hybridinflationinstitutional arrangementslabor marketmachine learningmarket concentration.market developmentmarketing budgetmonetary policynational economic modelpolitical economyprojectsquotationregulationregulatory impact assessmentsocio-demographic characteristicstariff regulationtaxi services marketантимонопольная политикаинтеллектуальный капиталискусственный интеллектмашинное обучениеметодологияполитическая экономияцифровая экономика20092010

Алёшина А.Б., Чкония Д.Т. Факторы реализации предпринимательских намерений студентов

DOI: 10.38050/2078-3809-2022-14-3-81-99

Аннотация

В стремительно меняющихся условиях внешней среды необходимость развития предпринимательского мышления у молодого населения приобретает особую актуальность.  Цель настоящего исследования заключается в выявлении факторов реализации предпринимательских намерений студентов. Принимая решение о выборе предпринимательской карьеры, студент оценивает наличие у себя трех типов предпринимательского капитала, в число которых входят компетенции, необходимые для успешного создания собственного бизнеса. В результате исследования на основе критического анализа научной литературы была разработана трехкластерная модель предпринимательских компетенций, которая может быть использована как инструмент оценки готовности молодого поколения к предпринимательской деятельности. В рамках эмпирической части работы проведен ряд качественных исследований с помощью метода интервью, в результате которых определены инструменты развития предпринимательских компетенций и намерений студентов в процессе обучения и выявлены факторы реализации намерений по созданию собственного бизнеса.

Ключевые слова: предпринимательские компетенции, предпринимательские намерения, студенческое предпринимательство, карьера, рынок труда.

JEL коды: O 15, J 23, J 24.

Для цитирования: Алёшина А.Б., Чкония Д.Т. Факторы реализации предпринимательских намерений студентов // Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. 2022. Том 14. Выпуск 3. С. 81-99. DOI: 10.38050/2078-3809-2022-14-3-81-99

Скачать полный текст