Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.

Ключевые слова

A110ANCEAC100CMSCOVID-19COVID-19.Clusters as a Mechanisms of Governance Discrete Structural AlternativeD210D230D240D330D43Digital economyDynaCont-IIEconomic Policy KnotsFamily Violence against Women in Modern RussiaH110K130K21K23K32L11L190L290L310L41L51Market Development and Political EconomyModeling of Development Indicators for Russian Energy Resources MarketsN700O19O330O340O43Opening Address of the Editor-in-ChiefQ330Q51Q55Q56Q57Q58Relevant Aspects of Determination of Efficiency and Effectiveness of Marketing DepartmentSQLScientific Research of Faculty of Economics. Electronic Journal. 2020. Volume 12.Scientific Research of Faculty of Economics. Electronic Journal. 2021.Volume 13Scientific researches of faculty of economics. Electronic journal.Site newsSpecific of Mergers and Acquisitions in Russian Federation. Management ApproachUTFagri-food exportantitrust policyartificial intelligencebig databrand position-ingbrand valueclustercompany’s strategycompetition policyconscious consumptiondmoeconomic growtheconomic theoryeffectivenessefficiencyenvironmental economicsethical consumptionexchange rateexport restrictionsfamily violencefiscal policygendergeneration Ygeneration Z.hybridinflationinstitutional arrangementslabor marketmachine learningmarket concentration.market developmentmarketing budgetmonetary policynational economic modelpolitical economyprojectsquotationregulationregulatory impact assessmentsocio-demographic characteristicstariff regulationtaxi services marketантимонопольная политикаинтеллектуальный капиталискусственный интеллектмашинное обучениеметодологияполитическая экономияцифровая экономика20092010

Возможности и ограничения программ лояльности клиентов

С.М. Березка Возможности и ограничения программ лояльности клиентов // Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. 2012. №1, с.180-197

Программы лояльности клиентов представляют собой один из наиболее распространенных способов построения долгосрочных взаимоотношений с клиентами, но до сих пор не существует единого и однозначного мнения об их эффективности. Основные цели создания программ лояльности клиентов состоят в том, чтобы удержать клиентов за счет поощрения, стимулировать повторные покупки, накопить информацию о клиентах для построения полноценной и эффективной CRM-системы. Возможности и ограничения применения программы лояльности зависят от ряда факторов, таких как: характеристики продукта, целевая аудитория, ценности, продвигаемые компанией, масштаб бизнеса и др. Статья посвящена проблемам применения программ лояльности клиентов для малого бизнеса в сфере услуг.

Ключевые слова: потребительская лояльность, программа лояльности, CRM.

JEL коды: M310, M 390.