С.М. Березка Возможности и ограничения программ лояльности клиентов // Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. 2012. №1, с.180-197
Программы лояльности клиентов представляют собой один из наиболее распространенных способов построения долгосрочных взаимоотношений с клиентами, но до сих пор не существует единого и однозначного мнения об их эффективности. Основные цели создания программ лояльности клиентов состоят в том, чтобы удержать клиентов за счет поощрения, стимулировать повторные покупки, накопить информацию о клиентах для построения полноценной и эффективной CRM-системы. Возможности и ограничения применения программы лояльности зависят от ряда факторов, таких как: характеристики продукта, целевая аудитория, ценности, продвигаемые компанией, масштаб бизнеса и др. Статья посвящена проблемам применения программ лояльности клиентов для малого бизнеса в сфере услуг.
Ключевые слова: потребительская лояльность, программа лояльности, CRM.
JEL коды: M310, M 390.