Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.

Новости

27 мар. 2024 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал
04 сент. 2023 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.
28 мар. 2023 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал
29 сент. 2022 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал

Возможности и ограничения программ лояльности клиентов

С.М. Березка Возможности и ограничения программ лояльности клиентов // Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. 2012. №1, с.180-197

Программы лояльности клиентов представляют собой один из наиболее распространенных способов построения долгосрочных взаимоотношений с клиентами, но до сих пор не существует единого и однозначного мнения об их эффективности. Основные цели создания программ лояльности клиентов состоят в том, чтобы удержать клиентов за счет поощрения, стимулировать повторные покупки, накопить информацию о клиентах для построения полноценной и эффективной CRM-системы. Возможности и ограничения применения программы лояльности зависят от ряда факторов, таких как: характеристики продукта, целевая аудитория, ценности, продвигаемые компанией, масштаб бизнеса и др. Статья посвящена проблемам применения программ лояльности клиентов для малого бизнеса в сфере услуг.

Ключевые слова: потребительская лояльность, программа лояльности, CRM.

JEL коды: M310, M 390.

Ключевые слова