Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.

Новости

27 Mar 2024 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал
04 Sep 2023 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.
28 Mar 2023 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал
29 Sep 2022 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал

Актуальные аспекты определения эффективности и результативности деятельности маркетингового департамента

Петрин Е.В. Актуальные аспекты определения эффективности и результативности деятельности маркетингового департамента // Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. 2009. №1, с. 85-94.Загрузить файл в формате PDF

В статье рассматриваются актуальные проблемы деятельности маркетингового департамента компании в современных условиях (проблемы оценки результативности и эффективности), дается их оценка и предлагаются подходы к их решению.

Ключевые слова: результативность, эффективность, маркетинговый бюджет, стратегия компании.

JEL коды: М30

Ключевые слова