Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.

Новости

27 мар. 2024 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал
04 сент. 2023 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.
28 мар. 2023 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал
29 сент. 2022 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал

Кудрявцева О.В., Куликова Т.А. Устойчивое развитие компаний в индустрии моды и лояльность потребителей

DOI: 10.38050/2078-3809-2024-16-2-80-99

Аннотация

Целью исследования является выявление преимуществ устойчивого развития компаний в индустрии моды с точки зрения изменения лояльности потребителей. Рассмотрена актуальность устойчивого развития компаний в индустрии моды. Изучены внешние факторы, которые могут дополнительно мотивировать компании к устойчивому развитию, мировой и российский опыт компаний в индустрии моды по приближению к устойчивому развитию и углеродной нейтральности. Предложены дополнительные меры, которые фирмы могут предпринимать в этой сфере. Исследовано изменение отношения и лояльности потребителей при применении компаниями в индустрии моды практик устойчивого развития. По результатам исследования было выявлено, что лояльность потребителей к бренду повышается при применении им практик устойчивого развития. Были сделаны выводы, что устойчивое развитие компаний в индустрии моды является важным процессом и имеются значительный потенциал и перспективы развития этой отрасли с точки зрения разработки новых практик и повышения осведомленности потребителей в данном вопросе.

Ключевые слова: устойчивое развитие, глобальное потепление, углеродная нейтральность, компании в индустрии моды, лояльность потребителей.

JEL коды: O13, Q01, Q54, L67.

Для цитирования: Кудрявцева О.В., Куликова Т.А. Устойчивое развитие компаний в индустрии моды и лояльность потребителей // Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. 2024. Том 16. Выпуск 2. С. 80-99. DOI: 10.38050/2078-3809-2024-16-2-80-99.

Скачать полный текст