DOI: 10.38050/2078-3809-2024-16-2-80-99
Аннотация
Целью исследования является выявление преимуществ устойчивого развития компаний в индустрии моды с точки зрения изменения лояльности потребителей. Рассмотрена актуальность устойчивого развития компаний в индустрии моды. Изучены внешние факторы, которые могут дополнительно мотивировать компании к устойчивому развитию, мировой и российский опыт компаний в индустрии моды по приближению к устойчивому развитию и углеродной нейтральности. Предложены дополнительные меры, которые фирмы могут предпринимать в этой сфере. Исследовано изменение отношения и лояльности потребителей при применении компаниями в индустрии моды практик устойчивого развития. По результатам исследования было выявлено, что лояльность потребителей к бренду повышается при применении им практик устойчивого развития. Были сделаны выводы, что устойчивое развитие компаний в индустрии моды является важным процессом и имеются значительный потенциал и перспективы развития этой отрасли с точки зрения разработки новых практик и повышения осведомленности потребителей в данном вопросе.
Ключевые слова: устойчивое развитие, глобальное потепление, углеродная нейтральность, компании в индустрии моды, лояльность потребителей.
JEL коды: O13, Q01, Q54, L67.
Для цитирования: Кудрявцева О.В., Куликова Т.А. Устойчивое развитие компаний в индустрии моды и лояльность потребителей // Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. 2024. Том 16. Выпуск 2. С. 80-99. DOI: 10.38050/2078-3809-2024-16-2-80-99.