Вступительное слово (С. 3-4)
Opening remarks (С. 5-6)
Вопросы теории
Пороховский А.А. Политическая экономия как общенациональное видение экономики // Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. 2016. Том 8. Выпуск 1. С. 7-15
Математические и статистические методы
Грачева М.В. О развитии экономико-математической научной школы на экономическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова // Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. 2016. Том 8. Выпуск 1. С. 16-23
Методология и история экономической мысли
Осипов Ю.М. Научно-образовательная школа философии хозяйства: уникальная, свободная, признанная // Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. 2016. Том 8. Выпуск 1. С. 24-35
Маркетинг
Герасименко В.В. Современная теория маркетинга: глобальные тенденции развития и формирование новых подходов в преподавании // Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. 2016. Том 8. Выпуск 1. С. 36-47
Экономика и управление
Пономарев И.П., Дволучанский И.В., Суслова И.П. Кафедра управления организацией: история и развитие // Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. 2016. Том 8. Выпуск 1. С. 48-57
Котлобовский И.Б. Развитие направления управления рисками и страхования на экономическом факультете МГУ // Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. 2016. Том 8. Выпуск 1. С. 58-68
-
Вступительное слово
-
Opening remarks
-
Политическая экономия как общенациональное видение экономики / Political Economy as a Nationwide Vision of Economy
-
О развитии экономико-математической научной школы на экономическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова / On the contribution of the Department of Mathematical Methods of Economic Analysis (MMAE) to the development of economic and mathematical scienc
-
Научно-образовательная школа философии хозяйства: уникальная, свободная, признанная / Scientific and educational school of philosophy of economy: unique, free, recognized
-
Современная теория маркетинга: глобальные тенденции развития и формирование новых подходов в преподавании / The modern theory of marketing: global trends and the for-mation of new approaches in teaching
-
Кафедра управления организацией: история и развитие / The Department of Management of the Organization: History and Development
-
Развитие направления управления рисками и страхования на экономическом факультете МГУ / The development of risk management and insurance areas at the Faculty of Economics of Moscow State University