DOI: 10.38050/2078-3809-2021-13-1-82-95
Аннотация
В статье рассматриваются теоретические аспекты массового сознания и его формы, сущностные характеристики массового поведения, в результате чего формулируется и корректируется определение данного термина. Через изучение эволюции понятий о массовом сознании в исторической ретроспективе и на современном этапе анализируются его особенности в условиях перехода к цифровой экономике. Дается свежий взгляд на проблему манипулирования массами в цифровом обществе через различные механизмы, анализируется методом сравнения трансформация массового поведения в ХХI веке.
Ключевые слова: массовое сознание, масса, массовое поведение, цифровая экономика.
JEL коды: D700, D790, O100, O320.
Для цитирования: Жибурт П.Е., Казарова В.С., Кручинкина Е.В., Чикунова А.Е. Особенности массового сознания в цифровой экономике // Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. 2021. Том 13. Выпуск 1. С. 82-95. DOI: 10.38050/2078-3809-2021-13-1-82-95