DOI: 10.38050/2078-3809-2023-15-1-37-54
Аннотация
В статье рассматриваются некоторые актуальные философские и методологические аспекты анализа процессов цифровизации рынков и внедрения цифровых технологий в управление бизнесом, связанные с цифровой этикой. Проведенное автором эмпирическое исследование направлено на выявление современных трендов внедрения искусственного интеллекта в маркетинг, отношение менеджмента компаний к реализации этих процессов, осознание этических аспектов и проблем взаимодействия с потребителями. Целью работы является продвижение в вопросах определения атрибутов цифровой этики применения искусственного интеллекта в бизнесе: оценка осознания новых возможностей и рисков в российском предпринимательстве.
Ключевые слова: цифровая этика, этика бизнеса, искусственный интеллект, маркетинг, парасоциальные отношения.
JEL коды: М31, О31.
Для цитирования: Герасименко В.В. Цифровая этика применения искусственного интеллекта в бизнесе: осознание новых возможностей и рисков // Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. 2023. Том 15. Выпуск 1. С. 37-54. DOI: 10.38050/2078-3809-2023-15-1-37-54