Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.

Новости

27 мар. 2024 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал
04 сент. 2023 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.
28 мар. 2023 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал
29 сент. 2022 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал

Реймер И.В., Бурак И.Д. Совершенствование корпоративной культуры в учреждениях социальной сферы

DOI: 10.38050/2078-3809-2024-16-3-146-160

Аннотация

Совершенствование корпоративной культуры – это одна из актуальных задач многих учреждений социальной сферы. Важность заявленной проблемы обусловлена влиянием корпоративной культуры на качество клиентского сервиса, являющегося ключевой задачей изучаемых учреждений, так как представленные к исследованию организации призваны служению людям с искренней заботой о них. Целью исследования является разработка комплекса практических мероприятий, направленных на совершенствование корпоративной культуры в учреждениях социальной сферы. Для всестороннего изучения проблематики в основе работы использованы научные исследования российских и зарубежных экспертов в области корпоративной культуры, а также практические исследования деятельности учреждений социальной сферы отдельного региона РФ. В результате в работе представлены рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры учреждений социальной сферы, которые помогут повысить уровень удовлетворенности внутренних и внешних клиентов, а также будут способствовать эффективному развитию этих организаций с обеспечением высокого уровня клиентского сервиса.

Ключевые слова: социальная сфера, корпоративная культура, клиентский сервис.

JEL коды: М14, I31.

Для цитирования: Реймер И.В., Бурак И.Д. Совершенствование корпоративной культуры в учреждениях социальной сферы. Электронный журнал. 2024. Том 16. Выпуск 3. С. 146-160. DOI: 10.38050/2078-3809-2024-16-3-146-160.

Скачать полный текст