DOI: 10.38050/2078-3809-2024-16-3-146-160
Аннотация
Совершенствование корпоративной культуры – это одна из актуальных задач многих учреждений социальной сферы. Важность заявленной проблемы обусловлена влиянием корпоративной культуры на качество клиентского сервиса, являющегося ключевой задачей изучаемых учреждений, так как представленные к исследованию организации призваны служению людям с искренней заботой о них. Целью исследования является разработка комплекса практических мероприятий, направленных на совершенствование корпоративной культуры в учреждениях социальной сферы. Для всестороннего изучения проблематики в основе работы использованы научные исследования российских и зарубежных экспертов в области корпоративной культуры, а также практические исследования деятельности учреждений социальной сферы отдельного региона РФ. В результате в работе представлены рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры учреждений социальной сферы, которые помогут повысить уровень удовлетворенности внутренних и внешних клиентов, а также будут способствовать эффективному развитию этих организаций с обеспечением высокого уровня клиентского сервиса.
Ключевые слова: социальная сфера, корпоративная культура, клиентский сервис.
JEL коды: М14, I31.
Для цитирования: Реймер И.В., Бурак И.Д. Совершенствование корпоративной культуры в учреждениях социальной сферы. Электронный журнал. 2024. Том 16. Выпуск 3. С. 146-160. DOI: 10.38050/2078-3809-2024-16-3-146-160.