Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.

Новости

27 мар. 2024 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал
04 сент. 2023 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.
28 мар. 2023 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал
29 сент. 2022 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал

Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. Том 13. Выпуск 3

Вступительное слово 

Содержание 

Маркетинг

Герасименко В.В. Идеология осознанного потребления и восприятие ценностей бренда 

DOI: 10.38050/2078-3809-2021-13-3-7-24

Конкурентная и промышленная политика

Моросанова А.А., Мелешкина А.И. Уроки международного опыта для российской регуляторной практики в сфере таксомоторных услуг

DOI: 10.38050/2078-3809-2021-13-3-25-45

Экономика сельского хозяйства

Киселев С.В. Агропродовольственный экспорт России в условиях пандемического шока

DOI: 10.38050/2078-3809-2021-13-3-46-56

Диспуты, дискуссии, круглые столы

Курдин А.А. Обзор перспектив внедрения искусственного интеллекта в практику управления предприятиями (по материалам научного семинара об исследованиях цифровой экономики экономического факультета МГУ)

DOI: 10.38050/2078-3809-2021-13-3- 57-66

Зубова Е.А., Измайлов А.А., Тутов Л.А. Обзор 151-го заседания диспут-клуба «Узлы экономической политики» Ассоциации независимых центров экономического анализа на тему «Что двадцать первый нам готовит?»

DOI: 10.38050/2078-3809-2021-13-3-67-78


Opening remarks 

Contents 

Marketing

Valentina V. Gerasimenko Conscious Consumption Ideology and Brand Values Perception

DOI: 10.38050/2078-3809-2021-13-3-7-24

Competition and Industrial Policy

Anastasia A. Morosanova, Anna I. Meleshkina International Practices for Russian Taxi Market Regulation

DOI: 10.38050/2078-3809-2021-13-3-25-45

Agricultural Economics

Kiselev S.V. Russian Agri-Food Export in the context of Pandemic Shock

DOI: 10.38050/2078-3809-2021-13-3-46-56

Discussions and Round tables

Alexander A. Kurdin Prospects of AI Implementation into Business Management Practices: a Survey (based on the materials of the Research Seminar on Digital Economy Studies at the Faculty of Economics of Lomonosov Moscow State University)

DOI: 10.38050/2078-3809-2021-13-3-57-66

Еkaterina А. Zubova, Alexander A. Izmailov, Leonid A. Tutov Review of the 151th meeting of the Dispute club “Economic Policy Knots” of the Association of the Russian Economic Think Tanks on the Topic “What is the Twenty-first year preparing for us?”

DOI: 10.38050/2078-3809-2021-13-3-67-78

  • Kiselev S.V. Russian Agri-Food Export in the context of Pandemic Shock

  • Киселев С.В. Агропродовольственный экспорт России в условиях пандемического шока

  • Opening remarks

  • Вступительное слово

  • Zubova, Е. А., Izmaylov, A. A., Tutov, L.A. Review of the 151th meeting of the Dispute club “Economic Policy Knots” of the Association of the Russian Economic Think Tanks on the Topic “What is the Twenty-first year preparing for us?”

  • Зубова Е.А., Измайлов А.А., Тутов Л.А. Обзор 151-го заседания диспут-клуба «Узлы экономической политики» Ассоциации независимых центров экономического анализа на тему «Что двадцать первый нам готовит?»

  • Alexander A. Kurdin Prospects of AI Implementation into Business Management Practices: a Survey (based on the materials of the Research Seminar on Digital Economy Studies at the Faculty of Economics of Lomonosov Moscow State University)

  • Курдин А.А. Обзор перспектив внедрения искусственного интеллекта в практику управления предприятиями (по материалам научного семинара об исследованиях цифровой экономики экономического факультета МГУ)

  • Anastasia A. Morosanova, Anna I. Meleshkina International Practices for Russian Taxi Market Regulation

  • Моросанова А.А., Мелешкина А.И. Уроки международного опыта для российской регуляторной практики в сфере таксомоторных услуг

  • Valentina V. Gerasimenko Conscious Consumption Ideology and Brand Values Perception

  • Герасименко В.В. Идеология осознанного потребления и восприятие ценностей бренда

Ключевые слова