Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.

Новости

27 мар 2024 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал
27 мар 2024 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал
04 сен 2023 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал.
28 мар 2023 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал
29 сен 2022 Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал Опубликован новый выпуск журнала Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал

Куркова Д.Н. Новые формы взаимодействия поставщиков и потребителей в цифровой рыночной среде

DOI: 10.38050/2078-3809-2023-15-1-55-70

Аннотация

Цель настоящей статьи – предложить системный взгляд на омниканальность как новую форму взаимодействия рыночных субъектов. Для решения этой задачи автор рассматривает особенности клиентоориентированной концепции маркетинга и выявляет те противоречия, которые наблюдаются между усложняющимся потребительским поведением, с одной стороны, и традиционными стратегиями и технологиями взаимодействия компании со своими клиентами, с другой, а также анализирует омниканальность как решение, которое призвано не только оптимизировать это взаимодействие, но и по факту создает новую технологическую основу этого взаимодействия. В статье рассмотрены основные принципы, этапы и особенности разработки омниканальных систем. На основании эмпирического исследования автор выявляет фактические результаты развития новых форм цифровизации в управлении взаимодействием российских компаний со своими потребителями, а также барьеры, с которыми сталкиваются организации при их внедрении.

Ключевые слова: каналы сбыта и коммуникаций, цифровизация, потребительский опыт, омниканальность.

JEL коды: М31, О31.

Для цитирования: Куркова Д.Н. Новые формы взаимодействия поставщиков и потребителей в цифровой рыночной среде // Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. 2023. Том 15. Выпуск 1. С. 55-70. DOI: 10.38050/2078-3809-2023-15-1-55-70

Скачать полный текст 

Ключевые слова